Пятница, 13. Про зубы, полицию и кроликов, будь они все неладны

0
972
4

Кроликов я не воровал, я их только погладил, а тут гусь меня начал кусать и я испугался, а Вики со мной не было, она не ходила, не сажайте ее в тюрьму!

Часть 7. Пятница, 13. Про зубы, полицию и кроликов, будь они все неладны

Читать все записи в блоге Ирины

Вике не повезло, еще ни один молочный зуб у нее не выпал сам. Нет. У нас сначала появляется новый зуб, потом мы его замечаем, потом записываемся к стоматологу и вырываем старый с крепкими и совсем не рассосавшимися корнями. Последний раз с тремя сразу! Но это сейчас.

А тогда дочь у нас всего полгода как появилась у нас, и я была немного напугана вторым рядом зубов во рту дочери.

У меня двое приемных детей-ровесников. Сын Егор появился в возрасте 4,5 лет, дочь Вика в семь. То есть, на тот момент, о котором я хочу рассказать, обоим детям было по семь с половиной лет.

В разгар новогодних утренников дочка внезапно «отрастила» два новых верхних зуба и нужно было срочно идти к стоматологу. Электронная запись гласила, что надо не только нам, и мы смогли записаться только на 30 декабря, вечер.

Вика очень волновалась, я волновалась вместе с ней, и только подойдя к зданию стоматологической поликлиники, я заподозрила неладное. В окнах медучреждения не горел свет. Совсем.

Мы все же зашли внутрь, любопытно, знаете ли. В здании отключили электричество. И все кабинеты, кроме хирургического, были закрыты. Хирург в полнейшей темноте, подсвечивая себе фонариком, рвал зуб напуганному мальчишке лет 10. Инфернальное зрелище.

Вика сжала мою руку и застонала от ужаса. Мы отказались от приема и перезаписались на 13 января, пятницу. Надо было задуматься, что и пятница 13 – не самый лучший день для таких мероприятий, но умные мысли всегда опаздывают.

13 января сын вернулся из школы рано, дополнительных занятий никаких не было, а погода радовала свежим снежком и солнышком. Пока я разогревала обед, решила выпустить детей погулять во двор (у нас частный дом в городе).

Дети погуляли полчасика и вернулись сами, даже загонять не пришлось. Я помню, еще порадовалась, что никаких приключений, все спокойно и замечательно. Сглазила, не иначе.

Егор отправился в гости к бабушке в дом по соседству, откуда виден наш дом и двор, а мы с Викой поехали рвать наши многострадальные молочные зубы. Вторая бабушка осталась дома.

С зубами все получилось благополучно, мы, довольные собой, сели в автобус и уже ехали обратно, когда позвонила бабушка, живущая с нами, и с ноткой истерики в голосе сообщила, что у нас полон двор полиции, и собака полицейская лает на нашу дверь.

Полицейские утверждали, что в нашем доме окопались грабители, похитившие и спрятавшие соседских кроликов и гуся. Ну и бред, подумала я, позвонила второй бабушке. Она посмотрела сверху из окна своего дома на наш двор и подтвердила, что у нас  свободно бродят 8 (!) полицейских и большая собака на поводке.


Через пару минут, мне перезвонила бабушка, у которой гостил внук Егорка и под аккомпанемент горестного воя ребенка рассказала, что преступник нашелся и повинился. Оказывается, тетя Оля соседка иногда приглашала наших детей к себе — погладить кроликов.

В этот раз дети решили сходить сами, тетю Олю не предупредили. Открыли клетку, достали кролика, и тут к ним подбежал  гусь, стал щипать ребят и  всячески защищать своих пушистых соседей.

Дети испугались, бросили клетку открытой и убежали. Я запретила бабушке выпускать Егора, ибо мало ли, что он наболтает полицейским.

Вика, услышав, что Егор признался и ревет в трубке, тоже заревела. Пассажиры автобуса отложили свои дела, слушали и сопереживали, особо неравнодушные комментировали.

Наконец, мы добрались до дома. Нас ожидали три полицейские машины, куча полицейских, собака и растерянная соседка Ольга. Она поймала меня за руку и сказала, что никак не ожидала, что собака приведет к нам.

Оказывается, ее другие соседи, с противоположной от нас стороны, маргинальные личности, регулярно воровали ее живность, и она была уверена, что собака приведет туда, к ним…

Один из полицейских потребовал мои документы и кроликов. На мое утверждение, что кроликов у меня нет и не было, он недобро ухмыльнулся и потребовал предъявить второго ребенка, потому что 120-сантиметровая Вика его не впечатлила. Я позвала Егора, и мы с полицейским вышли на дорогу ждать преступничка.

Моих детей многие принимают за близнецов. Один рост, один вес, очки, похожий цвет волос и нос картошкой. Когда полицейский увидел второго ребенка, он заметно расслабился. Я, говорит, думал ему лет 16, а он, с гуся ростом.

Между тем, Егор подошел к полицейскому: «Я-я-я-я-я, ббб-бо-бо-боль-шеээээээ не бу-бу-бу-дууууууу!»

«Ты же не заикаешься», — встряла я.

«А, да. Я забыл. Здравствуйте. Меня зовут Егор. Учусь в первом классе. Кроликов я не воровал, я их только погладил, а тут гусь меня начал кусать и я испугался, а Вики со мной не было, она не ходила, не сажайте ее в тюрьму, пожалуйстаааааааааа!»

Полицейский включил добряка, погладил ребенка по голове и пообещал никого никуда не сажать.

Потом мы пошли показывать, как было дело. Когда выяснилось, что Егора никуда от нас не заберут, он расслабился и по обыкновению стал сверкать гранями: «Дяденьки, а хотите, я вам покажу, как я колесо кручу? Нет? Вас только кролики интересуют? Жаль, очень жаль».

Пока полиция обыскивала наш двор, соседские дети нашли гуся и некоторых кроликов. При виде Егора гуси стали активно давать показания. Было понятно, что птицы Егора знают и, мягко сказать, недолюбливают.

«Давайте, рассуждать логически! — вылез вперед мой сын. — Кролики это кто? Кролики — это зайчики. А зайчики что любят? Морковку! Надо взять морковку и сказать «кис-кис». Кролики с самого леса сюда прибегут, больше, чем надо».

Соседка забрала заявление, мы заплатили за потерянных кроликов, Егор и Вика получили воспитательную беседу о том, что ходить без разрешения в чужие сараи нельзя, что нельзя брать чужое и нельзя гладить чужих животных без разрешения хозяев.

Еще мы взяли в приюте детям кошку, чтобы им было кого гладить. А, и — да, проход к соседям мы заделали. На всякий случай.

Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

4 комментария
  • Галина

    А у Вас дети правда очень похожи. Очки и нос картошкой)) И такая добрая открытая улыбка. Очень хорошие ребята. Всякое бывает в жизни, а с соседями особенно нужно быть осторожными.

    2 декабря 2020
    • Ирина Эн

      На счет похожих у нас был случай. Им тогда лет 7 было, мы пришли в поликлинику и там одна любопытная дама спросила у меня — не близнецы ли они, а Егор ее в ступор ввел. Сказал авторитетно: «Конечно близнецы, самые близнецовые близнецы, я родился в мае, а Вика в июне. Точно близнецы.»

      7 декабря 2020
  • Надежда Иванычева

    Посмеялась) ничего себе приключение.. Но вам наверно тогда было не смешно

    17 ноября 2020
    • Ирина Эн

      Меня трясло.
      Первое и самое главное, я боялась, что у меня заберут детей. Понимала, что нет, но все равно боялась. Неловко было перед соседкой, страшно, что дети напугаются всего этого, сплошные страхи.
      Но сын молодец, не сдал сестренку.

      17 ноября 2020