Двое — это не трое, так что мы пошли за третьим
И хотя нас называют чокнутыми, но у нас выросли самые лучшие дети, которых мы очень любим. И совсем не важно, как они к нам пришли в семью.
Часть 4. Двое — это не трое, так что мы пошли за третьим
Я писала, что у нас появилась дочка, и мы прошли, так скажем, очень тяжелую адаптацию.
Но прошло время (дочка у нас скоро около 2 лет), Влад поступил в институт. И как-то тихо стало, непривычно.
А я по натуре такой человек, что когда меня кружит в вихре событий, то вот это и есть жизнь. Когда ты постоянно занят детьми, домом, собаками, то плохим мыслям просто некогда приходить.
И я подумала, что пора, наверное, пополнить нашу семью. Сказано — сделано.
Как мы нашли Кирилла.
Таня попросила свозить ее в гости в детский дом, где она когда-то находилась. Мы купили сладости и поехали, это было еще до карантина, так что нас легко пустили. Мы познакомились с воспитателями, психологами, попили чаю, разговорились.
Я спросила, есть ли кто-нибудь на примете, кто хочет в семью из подростков? И нам однозначно сказали, что хотят найти семью для Кирилла. Так мы познакомились с ним минут через 5, и он тут же убежал в музыкальную школу.
С детьми мы обсудили дома этот вопрос, и, в принципе, все были не против. Я начала собирать документы. Так как это было не в первый раз, я знала, как и что нужно делать. Собрала документы я быстро, но тут детдома закрыли на карантин, пошла волна ковида.
Документы уже передавали в опеке в коридоре, к детям никого не пускали. Скажу, что я сдала документы в марте, а забрали ребенка мы только в конце июля.
Мы как могли навещали Кирилла, нас, конечно, не пускали прямо к нему. Поэтому мы подарили телефон, и по нему общались с Кириллом. Привозили посылочки — сладости и ждали, когда нам выдадут документы.
Но так как детский дом был закрыт, Кирилла никак нам не отдавали. Я постоянно звонила в опеку, начальнице, писала им, а в ответ — тишина.
Потом мне позвонили из детского дома и сказали, что готовы отдать ребенка. Я сразу звоню в опеку, а они мне говорят, ну а как вы его заберете, ведь документы не готовы! Попросила позвонить директора детского дома в опеку, и выяснилось, что Кирилла не могут отдать, потому что медицина не пройдена.
Правда, оказалось, можно забрать на гостевой режим и пройти медицину! И конечно, все об этом молчали!
Наконец-то мне выдали документы на гостевой, и я поехала забирать Кирилла. Мы сразу забрали все вещи, потому что я знала, что обратно его не повезу. Потому что это только формальность — оформить документы.
Для меня был большой плюс — нам помогли в больнице пройти медицину за 3 дня. Нас везде записали к врачам, и мы быстро всех обошли. Я сдала медицину в опеку, и мне сделали уже официальные документы, что я приемная мама.
Я сделала все документы на себя, чтобы не таскать нашего папу. Он военный, и его так просто не отпускают, только в отпуске. Поэтому всеми делами такими занимаюсь я.
Теперь, наверное, о Кирилле немного расскажу.
Он круглый сирота, у него нет ни мамы, ни папы. В детском доме пробыл 3 года. Очень стеснительный мальчик, очень вежливый, любит играть в футбол, он им просто болеет.
Но у него педагогическая запущенность, наш сын ходит в коррекционную школу. Я имела глупость перевести его в обычную школу, у нас здесь по месту жительства. Слава Богу, быстро поняла, что совершила ошибку, договорилась, чтобы Кирилла обратно взяли в бывшую его школу.
Там мне очень понравилось. Его классный руководитель — добрая женщина, видно, что она болеет за своих учеников. Директор мне тоже понравилась. Решили, что я по утрам буду возить его, а вечером он сам будет добираться домой.
У нас началась адаптация, но так как я с Таней прошла хорошую школу, то готова была ко всему. Наверное, первые два месяца у Кирилла я во всем была виновата. Он что-то забыл -виновата я, он упал — виновата я. И так во всем. Я не обращала внимания, знала, что все пройдет.
Второе — он очень громко говорит, чуть ли не кричит. От этого быстро начинает болеть голова. Я иногда ложилась просто прилечь, потому что меня быстро это утомляло.
И третье, наверное, Кирилл – ленивый, но все подростки ленивые, с этим я точно справлюсь.
Во многом меня Кирилл удивил. Мы договорились, что он мне не врет, и до сих пор он не разу не соврал. Очень переживает за меня, говорит, мама иди отдохни, а то ты целый день работаешь.
Если видит, что я пришла усталая — нальет мне чаю, укроет одеялом, выключит свет, закроет дверь. В такие моменты я самая счастливая мама на Земле.
И Кирилл очень ранимый – сначала, что не скажешь, он уходил и плакал, я пыталась его утешить, хотя мы голос вообще не повышаем в семье. Особенно от папы он часто уходит к себе в комнату.
Конечно, я с мужем разговариваю, объясняю, что он другой, ранимый, а он мне говорит, что хочу вырастить из него мужчину. И он тоже прав.
Супруг стал брать Кирилла столярничать. Правда, папа потом приходит сердитый, говорит, что сыну надо по 100 раз повторять одно и то же. Я говорю, что зато в 101-й раз он услышит тебя. И сейчас Кирилл не ворчит, а одевается и идет папе помогать. Меня это очень радует, потом это ему очень поможет.
По уборке по дому у нас у каждого обязанности, и чему я особенно рада, что Таня и Кирилл идут вместе выполнять, потому что один пылесосит, а второй моет. И все косяки друг другу показывают, что кто плохо сделал. Переделывают. Ну, конечно, мы пришли к этому не сразу.
Продукты разгружают тоже дети, раскладывают тоже они, за хлебом ходят дети и выполняют еще мои задания, которые я прошу делать. Если они ругаются между собой, я не встреваю, но за обидные слова они отжимаются.
Кирилл очень внимательный к нашим собакам. Он берет их очень нежно и аккуратно, боится им больно сделать. Это так приятно наблюдать.
И мы записались на футбол, Кирилл ходит 3 раза в неделю в секцию. Правда, тоже приходится возить, так как секция далеко, и Таня тоже ходит на футбол у нас. Так что у них общие интересы.
Иногда они смотрят матчи вместе, но я заметила, у Тани началась ревность. Мы разговаривали с ней несколько раз, вроде она поняла, что ничего не изменилось по отношению к ней, и я ее люблю также, и что Кириллу нужно время на адаптацию.
Хотя особой адаптации у Кирилла вообще не замечаю. И, кстати, сколько себя помню, за все эти 5 лет меня ни один ребенок мой не обзывал и не посылал. Поэтому мы с супругом шутим, что хотя бы такого у нас нет, и это большой плюс.
Детей нужно забирать из детских домов! Почему, спросите вы. Ну, во-первых, у них должна быть семья, а во-вторых, они даже не умеют мечтать.
У наших детей была мечта обрести дом, они его обрели. Я говорю, теперь можно мечтать о чем-то еще. У меня, например, список желаний на плакате написан.
А дети просто не умеют этого делать. До сих пор мечта еще не появилась у детей, может, в будущем у них будет целый букет желаний, по крайней мере, я приложу все усилия для этого.
И знаете, мы самые счастливые родители на Земле.
И хотя нас называют чокнутыми, но у нас выросли самые лучшие дети, которых мы очень любим. И совсем не важно, как они к нам пришли в семью.
ДА, МЫ ЧОКНУТЫЕ! Но мы будем и дальше искать своих детей и вытаскивать их из этой системы.
ДЕТИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАСЛУЖИВАЮТ ЭТО СЧАСТЬЕ.
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Юлия
Какие вы все замечательные! Всего хорошего вам!
Иоланта Качаева
Марина, добрый день! Написала вам на имейл, но не могу получить ответа от вас. Как можно с вами связаться? Напишите, пожалуйста, мне на почту iolanta.rene@gmail.com
Ксения
Марина, счастья Вашей дружной семье и здоровья! Детки чудесные и вы — умницы!
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.