Блог приемного подростка. Часть 14. Новый Год
В период новогодних приездов спонсоров и благотворителей каждый из нас в среднем получал по четыре конфетных подарка. Еще перед Новым годом старшие предупреждали нас, чтобы мы не смели их жрать. Все, что мы могли съесть — один подарок. Второй забирали «на хранение до Нового года», т.е. насовсем, воспитки. Третий — старшие. Один из подарков мне удавалось занычить и продать.
Читать все записи в блоге приемного подростка
Когда подарки изымалась, старшие пересматривали все ли виды конфет на месте. За то, что в моем наборе чего-то не хватало, и им пришлось досыпать, я мог получить об стену головой. Старшие продавали в деревне подарочные наборы за 250 рублей, если очень хорошо сторговаться, можно было получить 300 рублей. У старших было так много конфетных подарков, что они носили их и в соседнюю деревню, а на деньги потом покупали бухло.
Граффити Mear One
В деревне был магазин. В новогоднюю ночь хозяин магазина выносил на улицу стол и устраивал вместе с местными «банкет». Собиралось за этим столом по 25-30 человек. Кто-то приходил, кто-то уходил. Но все знали, что у магаза — эпицентр движухи.
У нас в баторе никаких банкетов не было. Для нас это был день, когда отбой был не в 22.00. а в 0.30. Из корпусов нас не выпускали, мы сами вылезали в окна и бежали в деревню. Местные нас не любили, не доверяли нам, боялись и презирали нас — кто как. В баторе были те, кто регулярно обворовывал дома, были форточники и взломщики. Форточники, к слову сказать, это — юркие мелкие, которых старшие заставляли залезать в окна и открывать двери изнутри. Чтобы было чем шантажировать, процесс снимали на видео, а потом запугивали малых, что если они не выполнят какое-то требование старших, то видео покажут хозяину дома и дирекции батора. Но речь не об этом.
Из-за домушников пятно ложилось на всех. Баторских считали отбросами. Нанимали на работу и впускали нас на участки далеко не все. Я в дома не лазил, но по определению считался таким же. Поэтому за стол меня бы не пригласили, да я, если бы и позвали, и сам не пошел.
Минут через 40 за столом у магаза почти все местные уже были в г…о. Мы заседали в кустах, ждали, пока они отвернутся или о чем-то заговорят. Тогда мы хватали со стола все, что успевали, и убегали. Обычно было несколько подходов. Старшие воровали в основном бухло, а мы — еду. В батор мы возвращались с ворованными продуктами, кто-то доставал закупленное бухло, звали девчонок и начинали отмечать в комнатах Новый год. Старшие отдельно от нас, мы — своими компашками.
Для нас это была возможность и поесть, и отомстить. Даже не знаю, какая из них, радовала нас больше. После того, как отметим, мы возвращались в поселок, чтобы уже конкретно мстить. Мы разбивали уличный фонарь, чтобы местные сидели в темноте, вытаскивали из под них табуретки, забирались под стол и переворачивали его, швыряли в их пьяные щи снежки. А того, кто больше всего оскорблял нас в течение года, подкарауливали. На подходе к дому набегали на него и начинали так громко орать, что он чуть ли не о…ся от страха, давали ему пинки и валяли в снегу.
Возможно, по своей сути, это все и стремно, но мне кажется, что в такой новогодней ночи были какие-то пацанские движухи, адреналин, приключения. По мне, это гораздо интереснее, чем просто забуриться в городскую квартиру, нажраться в ней, да накуриться. Как делает, думаю, большинство подростков.
© «Дневник приемного подростка» 2017.
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал