Фонд
Фонд "Измени Одну Жизнь" 23 марта 2015

не дают направление на встречу, говорят о длинной виртуальной очереди

0
957
0
Вопрос (задан 23.03.2015)

Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Мы нашли через федеральную базу девочку свою! Все документы уже готовы.Сами из Московской области. Сегодня мы встали на учет у Ярославского регионального оператора и в опеке ярославской (где прикреплена девочка). нам не дают направление на визит к девочке так как есть какая-то очередь!!!! перед нами по словам регионального оператора 140 человек, а по словам опеки 30! Почему мы не можем взять направление на девочку? ведь мы приехали именно ради нее! другие детки нам не подходят. Как поступить? Как говорит опека ждать своей очереди? сказали что ждать около года...

Фонд "Измени Одну Жизнь"

Здравствуйте,

позиция сотрудников опеки и регионального оператора неправомерна. Если ребенок есть в базе, это означает, что вы имеете право получить направление на встречу в установленном законом порядке и в установленные законом сроки. Если ребенок попал в региональную базу, это означает, что ему достаточно долго не могут подобрать семью и что эта «виртуальная очередь» усыновителей не заинтересовалась им. Вот здесь можно почитать подробнее о том, как происходит попадание ребенка в базу, чтобы понимать процесс: http://adoptlaw.ru/Gde-i-kak-iskat-rebenka/kak_ustroena_rossiyskaya/

На всех детей, которые есть на данный момент в нашей базе, а также в федеральной базе на сайте http://www.usynovite.ru, Вы имеете право и это рекомендуется — написать письменное датированное заявление (желательно в двух экземплярах) с просьбой сообщить данные ребенка и выдать направление на встречу с ним. В 10-дневный срок рег. оператор или органы опеки должны в письменном же виде сообщить, если ребенок уже нашел семью или сообщить полные его данные и выдать направление на встречу. Если этого не происходит — необходимо жаловаться в вышестоящие органы, потому что это нарушение.
Также Вы можете в письменном же виде попросить рег. оператора Вашего региона запросить информацию у рег. оператора другого региона. Если Вы оставляете письменную заявку, то ответ будет тоже письменный. По конкретным случаям можно консультироваться с юристами.

Также, если Вы в Москве, Вы можете оставить такое же заявление у федерального оператора банка данных на любого ребенка, который есть в базе usynovite.ru. Контакты здесь: http://www.usynovite.ru/db/

Ни в коем случае нельзя удовлетворяться устными ответами, все общение должно происходить в письменном виде. Вот здесь можно послушать вебинар, в котором подробно рассказывается о том, как грамотно выстроить общение с сотрудниками органов опеки: https://changeonelife.ru/videos/videozapis-vebinara-yuridicheski-gramotnoe-obshhenie-s-organami-opeki/

Желаем Вам удачи, при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите нам снова.