Наталья Карагодина
Наталья Карагодина 7 июня 2018

Что делать, если региональный оператор не предоставляет информацию о ребёнке по телефону ?

0
151
0
Вопрос (задан 07.06.2018)

Добрый день. Увидели на сайте мальчика, "заболели" им (мальчик 11 лет, с 5 гр здоровья). Мы приемные родители, и в теме. Но совсем не нашли общего языка с региональным оператором. Я понимаю, что по звонку человека, т.е.меня, не определишь. Но неужели нельзя дать хотя бы информацию о ДД, где находится ребенок? Ехать наобум в Ульяновскую область, чтоб услышать,что ребенок, возможно, в семье...? Как поступить?

Наталья Карагодина

Добрый день,

представление конфиденциальных сведений , содержащихся в государственном банке данных о детях по телефону прямо противоречит ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», согласно ст. 12 которого кандидаты могут получить информацию только лично. Доступ к конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, осуществляется при условии документирования информации о таких гражданах в банке данных.
Если сведения о ребенке внесены в банк данных, то ребенок не устроен в семью, однако на знакомство с ним может быть выдано направление, я рекомендую попробовать выяснить это по телефону. Но даже в этом случае гарантировать, что за время вашего пути до оператора банка данных на ребенка не будет выдано направление, действия которого составляет десять дней, невозможно. В то же время выдача направления не означает, что кандидаты изъявят желание принять ребенка в семью.
Сведения о детском доме, в котором может находиться ребенко, вам не помогут, так как вам не будет представлен доступ к ребенку без направления органа опеки и попечительства или регионального оператора банка данных.
По опыту — обращение к региональному оператору банк данных будет самым быстрым (законным) путем получения информации о ребенке.

С уважением, Карагодина Наталья, адвокат