У приемного ребенка трудности в школе
усыновили Марка в семь лет, отказник с роддома, мать без вести. До семи лет жил в детдоме. В нашей семье живет второй год, пошел в первый класс в 2015 сентябре. Трудно ему, потому что среди детей как Маугли - многого не понимает. Просила отсрочить его на год от школы, чтоб дольше дома побыл, привык к дому, но не разрешили - типа уже восемь в октябре 2015, обязан учиться. Теперь опять в коллективе детей и с воспитателем - училкой во главе, до двух-трёх часов в школе. Ему трудно, просто неуютно там, но не всегда, иногда нравится играть, даже учится с удовольствием, когда понимает. Но уроки дома все переделываем, заново объясняем, получается, что он только и делает, что учится, а просто жить с семьёй когда? Как ему помочь? И я уже устала от такой атмосферы - классная знает, что он усыновленный - не смогли скрыть от неё, но это не помогло - она много от него требует, иногда даже жестко, а он в чем виноват, что ей портит успеваемость? Он отчество своё год запомнить не мог, не мог понять, почему имя отца и его отчество похожи - связи не видел. Цвета не различал, простые слова и сказки не знал. Сейчас читает быстрее всех в классе (!) и цвета знает, учу теперь считать. Уже свою методику с ним выработала, а со школы приходит - почти ничего не понимает в математике или окружающий мир. Вот такой вот вопрос. Что можно поправить или изменить? Может класс поменять, на второй год оставить не вариант - а то будут смеяться над ним, помогите советом. Да,чуть не забыла сказать, он с инвалидностью, что тоже свою роль сыграло. Спасибо.
Здравствуйте!
лучше бы конечно не кратко поговорить об этом, а подольше. Очень рекомендуем вам консультацию по Скайпу с Ириной Гарбузенко или Диной Магнат. Записаться нужно по ссылке: https://changeonelife.ru/question/consultations/
И еще у нас есть вебинар Школьные проблемы приемных детей: https://changeonelife.ru/videos/videozapis-vebinara-shkol-ny-e-problemy-priemny-h-detej/ Возможно там тоже будет что-то актуальное для вас.