Предоставление направления на ребенка
Добрый день! В федеральном банке данных (на сайте усыновите.ру) нашла анкету ребенка, позвонив региональному оператору, получила следющий ответ: "что этого ребенка они предлагают только тем кандидатам, которые встали к ним на учет ранее и в порядке очереди". На мой вопрос, если я к ним приеду и попрошу направление на этого ребенка, они ответили, что меня только поставят на учет и поставят в очередь, но направление не дадут, потом что у них "своих" кандидатов большая очередь. Информацию о ребенке предоставлять отказались. Скажите, пожалуйста, насколько правомерно действие регионального оператора? Анкета ребенка находится в Федеральном банке, направление на ребенка в данный момент никому не выдано (я уточнила). И еще вопрос, каким образом я могу подать письменный запрос на выдачу направления (чтобы получить мотивированный, письменный отказ, а не "отмазку" на словах) региональному оператору кроме личного визита? Можно ли это сделать по электронной почте, факсу, заказным письмом? Или только личным визитом? Заранее спасибо за ответ.