Подростки не хотят иметь родителей
Александр С. 2004гр. наконец в семье! Мы все очень рады за Сашу, мальчик наконец то дождался родителей! Ура! Снимите его анкету с вашего сайта, из базы ее уже убрали. Но не все подростки хотят жить в семье! У меня был горький опыт. Три раза брала девочку подростка из Тульской обл. Настю Б. 2003гр.на гостевой режим, истратила кучу денег и энергии, а ей от меня нужны были только подарки, вкусно поесть и погулять. Девочка учиться ничему не захотела и развиваться тоже. Познавательные интересы отсутствуют, хотя в вашей анкете она любит петь, рисовать и танцевать.Вернее любила в 11 лет, а сейчас ей 13, ничего не хочет только смотреть видеоклипы певцов. Все мои доводы и убеждения ни к чему не привели. Объясняла, какие перспективы дает семья и чему она может научиться. В 13 лет она не умеет определять время по часам, считать деньги, даже мелочь, приготовить чай, ориентироваться на улице, даже в нашем дворе. И главное не хочет учиться! С семи лет живет в интернате для у.о детей, диагноз у.о (легкая). Общается нормально, отклонений не заметно, но ум абсолютно не развит. Видимо ей там проще, всем обеспечивают, все устраивает, спонсоры и волонтеры дарят подарки. Зачем ей семья, ведь она просто потребитель и паразит! Ничего не сделала для того чтобы остаться в нашей семье, ни чем не помогала. Я воспитываю приемного сына, ему 10лет, взяла в 4 года, он удивлялся глядя на ее поведение. Меня она использовала тоже как спонсора. Я потратила год на пустое общение, кучу денег и переживаний - звонки, посылки, поездки в гости. Видимо психологи с детьми не работают, не объясняют им зачем нужна семья. У меня осталась только боль и печаль от этого общения. И сколько еще подобных анкет на вашем сайте, думаю половина детей подростков аналогичны. Предупредите других об этом!!!
Здравствуйте,
спасибо за информацию о мальчике, его анкету мы убрали.
То, о чем вы написали по поводу девочки — это то, о чем мы и другие специалисты говорим постоянно — психика ребенка в детском доме деформируется.
И это не только пед. запущенность и асоциальность (не умеют считать вообще, не знают цену денег, видели чай только готовый в чайнике, поскольку на кухню детей в соответствии с новым законодательством, не имеют права пускать; вещи только стираные, которые им выдают). Отсутствие главного значимого взрослого влияет на психику ребенка, когда у них нет в голове значимости отношений между людьми.
Есть ли у девочки умственная отсталость — это большой вопрос, возможно диагноз поставлен из других побуждений (как это часто бывает). Но скорее всего это означает, что она вообще не получает никакого образования. Вряд ли она умеет читать, и считает возможно только до 10.
Психологи с детьми, конечно, не работают, но даже если бы работали, работой психолога очень трудно, если вообще возможно, заменить то, чего детям не хватает для умственного и физического развития — семейной жизни, значимого взрослого.
Мы знаем много семей, воспитывающих таких детей, но это очень нелегко.
Если вы не готовы к такому ребенку — вы можете просто поискать такого ребенка, которого вы готовы взять в свою семью.