Ёжик на прогулке
Я, как художник-иллюстратор, хотела бы отдавать 10% с выручки от моего новоиспеченного корнера в творческом магазине Фааунд каждый месяц.
Я рисую, продаю афиши, одежду, предметы интерьера со своими рисунками. Тем самым я хочу вносить свой небольшой вклад в проект по съемке видеоанкет благотворительным фондом «Измени одну жизнь» и придавать ему больше огласки.
Чтобы помочь детям и родителям встретиться, благотворительный фонд «Измени одну жизнь» снимает видеоанкеты ребят. Видеоанкета представляет собой короткий (1,5-2 мин.) ролик о ребёнке, показывающий его таким, какой он есть. За это время будущие родители могут посмотреть на «своего» ребёнка, узнать, о чем он думает, увидеть, как он улыбается, смеётся, играет. Нередко именно эта информация помогает принять положительное решение родителям, ведь в официальных базах часто содержатся скупые данные о ребёнке и фотографии плохого качества.
Видеоанкеты размещаются на сайте фонда, распространяется в сети Интернет, СМИ, на различных тематических ресурсах. Фонду удалось создать самую большую базу видеоанкет (более 30 000 анкет) и достичь хороших результатов – каждый третий ребёнок из этой базы находит семью!
Видеоанкеты, снятые благодаря этой кампании
I am an artist and illustrator and I would like to give 10% of my income from the brand new selling point Black&Yellow at the creative concept store Foound to the Change One Life fund every month.
I draw, sell posters, apparel and interior design objects with my illustrations. Somehow I would like to make my small contribution to the Change One Life fund and to inform about the work of this organisation.
The charity fund Change One Life creates video profiles for kids to help them meet their future parents. A video profile is a short (1,5 to 2 min) film about the child, showing him the way he is. During the viewing, parents can see «their» child, and learn what he’s thinking about, recognize his smile, his laugh, watch him play. It’s not rare that exactly this information induces positive decision-making on behalf of the family. In official databases, the information presented about the children is too scarce and the photos are often of bad quality.
The video profiles are posted on the fund’s website, are shared on social channels, media and on theme-based ressources. The fund has managed to create the largest video profile base (over 30’000 profiles) and to achieve very good results — every child out of three in the database finds a family.
Чтобы помочь детям из детских домов и будущим родителям встретиться, благотворительный фонд «Измени одну жизнь» снимает видеоанкеты ребят. Видеоанкета представляет собой короткий (1,5-2 мин.) ролик о ребёнке, показывающий его таким, какой он есть. За это время будущие родители могут посмотреть на «своего» ребёнка, узнать, о чем он думает, увидеть, как он улыбается, смеётся, играет. Нередко именно эта информация помогает принять положительное решение родителям, ведь в официальных базах часто содержатся скупые данные о ребёнке и фотографии плохого качества.
Видеоанкеты размещаются на сайте фонда, распространяется в сети Интернет, СМИ, на различных тематических ресурсах. Фонду удалось создать самую большую базу видеоанкет (более 50 000 видеоанкет) и достичь хороших результатов – каждый третий ребёнок из этой базы находит семью! Стоимость на весь процесс создания видеоанкеты для одного ребенка (от съемок до попадания в базу на сайте) — 4 000 рублей. Помочь можно любой суммой. Каждый, кто поддержал этот проект, получает ссылку на видеоанкету ребенка, которая создана благодаря его пожертвованию. И, когда ребенок найдет семью, тоже обязательно узнает эту новость.