Свадьба Димы и Кати

Свадьба Димы и Кати

5 093 руб. собрано
из 5 000 руб.
статус
Сбор завершен
дата события
30.07.2020
повод
Свадьба
пожертвований
4
5 093 руб. собрано
из 5 000 руб.
Открыть отчет
Сбор завершен
288
О кампании

Привет! Сегодня (30.07) — день нашей свадьбы) Мы встречаемся уже больше 5 лет! Мы будем рады, если вы примете участие в нашем хорошем поводе

Кампания помогает проекту "Создание видеоанкет для детей из детских домов"

Чтобы помочь детям из детских домов и будущим родителям встретиться, благотворительный фонд «Измени одну жизнь» снимает видеоанкеты ребят. Видеоанкета представляет собой короткий (1,5-2 мин.) ролик о ребёнке, показывающий его таким, какой он есть. За это время будущие родители могут посмотреть на «своего» ребёнка, узнать, о чем он думает, увидеть, как он улыбается, смеётся, играет. Нередко именно эта информация помогает принять положительное решение родителям, ведь в официальных базах часто содержатся скупые данные о ребёнке и фотографии плохого качества.

Видеоанкеты размещаются на сайте фонда, распространяется в сети Интернет, СМИ, на различных тематических ресурсах. Фонду удалось создать самую большую базу видеоанкет (более 50 000 видеоанкет) и достичь хороших результатов – каждый третий ребёнок из этой базы находит семью! Стоимость на весь процесс создания видеоанкеты для одного ребенка (от съемок до попадания в базу на сайте) — 4 000 рублей. Помочь можно любой суммой. Каждый, кто поддержал этот проект, получает ссылку на видеоанкету ребенка, которая создана благодаря его пожертвованию. И, когда ребенок найдет семью, тоже обязательно узнает эту новость.

Узнать больше о проекте
Список пожертвований
30.07.2020
Анонимное
300 / 288 руб.
30.07.2020 Анонимное 300 / 288 руб. Отчет
30.07.2020
Фёдор Окладников
2 000 / 1 922 руб.
30.07.2020 Фёдор Окладников 2 000 / 1 922 руб. Отчет
30.07.2020
Олег Колодезев
2 000 / 1 922 руб.
Поздравляем!
30.07.2020 Олег Колодезев 2 000 / 1 922 руб. Поздравляем! Отчет
30.07.2020
Вера
1 000 / 961 руб.
30.07.2020 Вера 1 000 / 961 руб. Отчет
Отчёт по кампании
Отчет