Самый лучший подарок

Самый лучший подарок

1 097 руб. собрано
из 10 000 руб.
статус
Идет сбор
дата события
08.02.1981
повод
День рождения
пожертвований
3
1 097 руб. собрано
из 10 000 руб.
Идет сбор
104
О кампании

Привет мои дорогие друзья!

Очень скоро у меня будет замечательный повод собрать вас всех вместе — День Рождения!

И если вы хотите сделать мне настоящий подарок, то поддержите мою акцию по созданию Видео анкеты для ребенка из детского дома. 

Всем нам нужен дом и нужна любовь близких!

Кампания помогает проекту "Создание видеоанкет для детей из детских домов"

Чтобы помочь детям из детских домов и будущим родителям встретиться, благотворительный фонд «Измени одну жизнь» снимает видеоанкеты ребят. Видеоанкета представляет собой короткий (1,5-2 мин.) ролик о ребёнке, показывающий его таким, какой он есть. За это время будущие родители могут посмотреть на «своего» ребёнка, узнать, о чем он думает, увидеть, как он улыбается, смеётся, играет. Нередко именно эта информация помогает принять положительное решение родителям, ведь в официальных базах часто содержатся скупые данные о ребёнке и фотографии плохого качества.

Видеоанкеты размещаются на сайте фонда, распространяется в сети Интернет, СМИ, на различных тематических ресурсах. Фонду удалось создать самую большую базу видеоанкет (более 50 000 видеоанкет) и достичь хороших результатов – каждый третий ребёнок из этой базы находит семью! Стоимость на весь процесс создания видеоанкеты для одного ребенка (от съемок до попадания в базу на сайте) — 4 000 рублей. Помочь можно любой суммой. Каждый, кто поддержал этот проект, получает ссылку на видеоанкету ребенка, которая создана благодаря его пожертвованию. И, когда ребенок найдет семью, тоже обязательно узнает эту новость.

Узнать больше о проекте
Список пожертвований
10.11.2024
Ольга Бакр
10.11.2024 Ольга Бакр 100 / 96 руб. Отчет ожидается
02.02.2024
Анастасия Шевцова
521 / 500 руб.
02.02.2024 Анастасия Шевцова 521 / 500 руб. Отчет
26.01.2024
Олеся
521 / 500 руб.
26.01.2024 Олеся 521 / 500 руб. Отчет
Отчёт по кампании
Отчет