Поможем детям обрести семью

Поможем детям обрести семью

1 729 руб. собрано
из 4 000 руб.
статус
Сбор завершен
повод
День защиты детей
пожертвований
3
1 729 руб. собрано
из 4 000 руб.
Открыть отчет
Сбор завершен
49
О кампании

Пандемия охватила весь мир, мы не теряем присутствия духа благодаря теплу наших близких, поддерживая друг друга. У деток из детских домов нет такой возможности. Давайте поможем детям и приёмным родителям найти друг друга и создать семью. Пусть тепло будет в каждом доме! 

Кампания помогает проекту "Создание видеоанкет для детей из детских домов"

Чтобы помочь детям из детских домов и будущим родителям встретиться, благотворительный фонд «Измени одну жизнь» снимает видеоанкеты ребят. Видеоанкета представляет собой короткий (1,5-2 мин.) ролик о ребёнке, показывающий его таким, какой он есть. За это время будущие родители могут посмотреть на «своего» ребёнка, узнать, о чем он думает, увидеть, как он улыбается, смеётся, играет. Нередко именно эта информация помогает принять положительное решение родителям, ведь в официальных базах часто содержатся скупые данные о ребёнке и фотографии плохого качества.

Видеоанкеты размещаются на сайте фонда, распространяется в сети Интернет, СМИ, на различных тематических ресурсах. Фонду удалось создать самую большую базу видеоанкет (более 50 000 видеоанкет) и достичь хороших результатов – каждый третий ребёнок из этой базы находит семью! Стоимость на весь процесс создания видеоанкеты для одного ребенка (от съемок до попадания в базу на сайте) — 4 000 рублей. Помочь можно любой суммой. Каждый, кто поддержал этот проект, получает ссылку на видеоанкету ребенка, которая создана благодаря его пожертвованию. И, когда ребенок найдет семью, тоже обязательно узнает эту новость.

Узнать больше о проекте
Список пожертвований
20.01.2021
Анонимное
400 / 384 руб.
20.01.2021 Анонимное 400 / 384 руб. Отчет
18.01.2021
Ольга Шестакова
1 000 / 961 руб.
18.01.2021 Ольга Шестакова 1 000 / 961 руб. Отчет
28.05.2020
Марина
400 / 384 руб.
28.05.2020 Марина 400 / 384 руб. Отчет
Отчёт по кампании
Отчет