Дима
О чем еще мечтает талантливый мальчик из детского дома, кроме семьи?
После школы Дима делает уроки.
После беседы с первым мальчишкой из списка, мы отправились к нему в группу. Интервью я брал в актовом зале — там тихо и удобно записывать звук, а группа находилась рядом, буквально соседняя дверь.
Так вот, мы зашли в группу, миновали зал и оказались в кабинете самоподготовки. Там за партой сидели два парня. Они тоже в тот день должны были сниматься и ждали, когда их пригласят, а чтобы время ожидания прошло с пользой, занимались уроками. Но, увидев меня, тут же оживились, потеряли интерес к тетрадкам и книжкам.
Конечно, мы познакомились. Одного из них звали Дима. Именно о ннм я сегодня и расскажу.
Дима сразу начал со мной болтать, задавать вопросы, постоянно улыбался и даже шутил. Скорее всего, он самый активный в группе, подумал я про себя. И не ошибся: мальчуган оказался очень интересным собеседником.
В этот раз мы пошли в обратном порядке: пока я снимал первого парнишку, параллельно задавал вопросы пацанам об их жизни, увлечениях, школе. Дима рассказал о многих своих интересах, поэтому я решил сначала снимать блок из занятий в группе, так как уже сложилась картинка в голове, а потом переместиться в актовый зал для записи интервью.
Видеоанкету Димы вы можете посмотреть по ссылке.
А я перейду к самому важному — интервью.
Наша беседа состояла из трех частей, и некоторые фрагменты, что вы сейчас прочитаете, не вошли в видеоанкету, потому что мы общались много, в том числе и за кадром.
Димины награды стоят на полке.
Часть первая, короткая — достижения. В группе у Димы есть целая полка с его наградами, и вот что он о ней рассказывает:
— Я с 5 лет занимаюсь в музыкальной школе, играю на балалайке. Прямо за моей спиной стоят все мои кубки. Я участвовал во Всероссийских и краевых конкурсах, получал победы. Первый мой кубок я заработал в 7 лет — «Золотая нотка». Он стоит первый по счету, слева направо.
Вторую часть интервью мы записывали в актовом зале. Дима сел на стул, который был заранее подготовлен. Я прикрепил Диме микрофон, уселся напротив, нажал кнопку записи и начал задавать ему простые вопросы.
— Дима, расскажи немного о себе. Твой день начинается с похода в школу, верно? Ты ведь учишься с первой смены. Давай с этого и начнем.
— Я — Дима. Учусь в школе. В школе у меня много друзей-одноклассников, с которыми я гуляю после школы. Иногда играем на переменах. Учусь я хорошо. Мои любимые предметы — русский, литература, изо и музыка.
— Отлично. Расскажи, а чем ты занимаешься после школы, как проводишь свое свободное время?
— После школы я делаю уроки, а в свободное время играю с ребятами из детского дома, гуляю с ними на улице, играем в мяч, настольные игры. А еще я очень люблю рисовать, у меня есть целый альбом, где я рисую разные граффити, мне нравится современное искусство. Но большую часть свободного времени я уделяю игре на балалайке.
С инструментом Дима может даже поговорить.
— Дима, немного о балалайке ты уже рассказал. А можешь рассказать, что тебе дает это занятие?
— От игры на балалайке я получаю огромное удовольствие. Я очень люблю, когда играю в полном одиночестве, как бы разговариваю один на один — я и балалайка. И как будто спрашиваю у нее: готова ли она к грядущему концерту или конкурсу, готова ли она сейчас со мной поиграть, порепетировать. Мне это помогает настроиться на рабочий лад. И потом, когда передо мной кто-то сидит, например, на выступлении, я ни капельки не волнуюсь, потому что мы с ней обо всем договорились и настроились на качественное выступление.
На этом с Димой мы закончили, пожали друг другу руки, и он ушел в группу. Я уже начал беседу с другим мальчиком, как вдруг кто-то постучался в дверь, потом открыл ее. Это оказался Дима. Он, смущенный, покрасневший, спросил меня, может ли он еще кое-что сказать — для него это очень важно, и вдруг это увидят, и его мечта сбудется. Так началась наша третья часть беседы, удивительная. Вот о чем Дима мне рассказал:
— У меня есть огромная мечта — я бы хотел познакомиться с нашим президентом Российской Федерации В.В. Путиным. Потому что я хотел бы быть на него похожим, он для меня как образец! Я бы очень хотел быть с ним знаком и пожать ему руку!
Итог. Дима — это талантливый и увлеченный парень, который уже добился многого и продолжает двигаться вперед, не боится мечтать. Его история — живое подтверждение того, что за каждым ребенком стоит личность с ценностями, увлечениями и чувствами.
Я верю, что история Димы найдет отклик в сердцах, и кто-то откроет для него дверь в новую, счастливую жизнь.
Фото — автора.
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Екатерина
Так держать, Дмитрий! Желаю закончить музыкальную школу и пойти дальше учиться,связать свою жизнь с музыкой!
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.