Что я хотела бы знать ДО приемного родительства?

0
125
6

Что когда я буду обзванивать базу детей-сирот, операторы, отвечающие на звонки, будут мне хамить

Часть 34. Что я хотела бы знать ДО приемного родительства?

Читать все записи в блоге Виктории 

Конечно, не все, но каждый третий отвечал грубо, вешал трубку в середине разговора и вел себя так, будто я не про ребенка информацию звоню узнать, а хочу сделать что-то незаконное.

Были и прекрасные операторы, которые помогали и были профессионалами. Но в целом впечатление осталось очень негативным. Ребята-операторы, что с вами? Возможно, у вас есть какая-то причина так себя вести?

Другой неприятный момент – это внезапные визиты социальных работников из школы. Я, безусловно, поддерживаю необходимость проверок – они необходимы для обеспечения безопасности детей. И понимаю, что элемент неожиданности важен. Однако отсутствие предварительного уведомления создает неприятное чувство тревоги и дискомфорта. Мы с Федором, например, были страшно напуганы вечерним визитом, когда нам сообщили в домофон о проверке.

Я писала об этом раньше в своем блоге в посте  «Как нас пришли проверить», но повторю – мы были совершенно не готовы к такому неожиданному визиту. Я предполагала проверки со стороны органов опеки, но не от школы. Это важный момент, о котором будущих приемных родителей следует предупредить.

Что денег понадобиться очень много. Мы забрали Федора в августе, поэтому примерно за 3 месяца нам нужно было купить ему летнюю одежду, осеннюю, зимнюю, собрать его в школу. Плюс игрушки, всякие развлечения и врачи.

И я вам скажу честно, нам бы не хватило денег, если бы наши друзья, друзья друзей и знакомые люди не поделились с нами одеждой и игрушками. Спасибо им огромное! Хоть мы готовились и отложили приличную сумму денег, но если бы не добрые люди, нам пришлось бы туго!

Фото — автора. 

Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

6 комментариев
  • Катерина

    Мне тоже повезло. Ни разу не встречала хамства. Правда звонила я всегда по конкретным детям из базы, а не гипотетическим. Наоборот даже иногда удивлялась, что говорят, направление выдано тогда-то, значит звоните через 10 дней, ведь могут кандидаты отказаться…

    14 мая 2025
    • Кузьмина Виктория

      это здорово, надо же как я неудачно звонила

      14 мая 2025
  • Jkz H

    А вот нам повезло больше. Мы звонили по одному конкретному ребенку, сразу знали где он находится (соцсети ДД помогли). Оператор нам всячески содействовал, в конкретной нужной нам опеке также очень помогли и были вежливы (правда, запрос я предварительно до звонка сделала на оф.почту администрации города). А детский дом нам выдал столько «приданного» ребенку, да еще на все сезоны, да еще и на вырост, что некоторые вещи Илюхе велики до сих пор, а мы еле поместили весьма объемистый куль в наш джип… Но одежда и обувь на нашем просто «горела», поэтому покупали тоже, конечно. Ну и просто хотели одеть в свое, не детдомовское. Хотя некоторые выданные нам вещи были даже оригинальными брендами, хорошее финансирование у ДД, видимо.

    14 мая 2025
    • Кузьмина Виктория

      Здорово что у вас так получилось! Даже больше радует ситуация не с вещами, а с операторами))

      14 мая 2025
  • Елена

    Как же вы похожи!!!

    13 мая 2025
    • Кузьмина Виктория

      Спасибо большое и я и Федор очень рады это слышать, сколько угодно раз))))

      14 мая 2025