Что я хотела бы знать ДО приемного родительства?
Что когда я буду обзванивать базу детей-сирот, операторы, отвечающие на звонки, будут мне хамить
Часть 34. Что я хотела бы знать ДО приемного родительства?
Читать все записи в блоге Виктории
Конечно, не все, но каждый третий отвечал грубо, вешал трубку в середине разговора и вел себя так, будто я не про ребенка информацию звоню узнать, а хочу сделать что-то незаконное.
Были и прекрасные операторы, которые помогали и были профессионалами. Но в целом впечатление осталось очень негативным. Ребята-операторы, что с вами? Возможно, у вас есть какая-то причина так себя вести?
Другой неприятный момент – это внезапные визиты социальных работников из школы. Я, безусловно, поддерживаю необходимость проверок – они необходимы для обеспечения безопасности детей. И понимаю, что элемент неожиданности важен. Однако отсутствие предварительного уведомления создает неприятное чувство тревоги и дискомфорта. Мы с Федором, например, были страшно напуганы вечерним визитом, когда нам сообщили в домофон о проверке.
Я писала об этом раньше в своем блоге в посте «Как нас пришли проверить», но повторю – мы были совершенно не готовы к такому неожиданному визиту. Я предполагала проверки со стороны органов опеки, но не от школы. Это важный момент, о котором будущих приемных родителей следует предупредить.
Что денег понадобиться очень много. Мы забрали Федора в августе, поэтому примерно за 3 месяца нам нужно было купить ему летнюю одежду, осеннюю, зимнюю, собрать его в школу. Плюс игрушки, всякие развлечения и врачи.
И я вам скажу честно, нам бы не хватило денег, если бы наши друзья, друзья друзей и знакомые люди не поделились с нами одеждой и игрушками. Спасибо им огромное! Хоть мы готовились и отложили приличную сумму денег, но если бы не добрые люди, нам пришлось бы туго!
Фото — автора.
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Елена Игнатовская
По поводу того, что денег нужно очень много, вот бы сейчас почитали это любители теории, что детей берут ради денег!))) Но их же не переубедишь!
Репетитор моей первоклассницы обходится мне в 10 т. р. в месяц примерно, а выплата 12 т. Если бы не добрые люди… Как и в вашем случае .
Кузьмина Виктория
согласна))
Катерина
Мне тоже повезло. Ни разу не встречала хамства. Правда звонила я всегда по конкретным детям из базы, а не гипотетическим. Наоборот даже иногда удивлялась, что говорят, направление выдано тогда-то, значит звоните через 10 дней, ведь могут кандидаты отказаться…
Кузьмина Виктория
это здорово, надо же как я неудачно звонила
Jkz H
А вот нам повезло больше. Мы звонили по одному конкретному ребенку, сразу знали где он находится (соцсети ДД помогли). Оператор нам всячески содействовал, в конкретной нужной нам опеке также очень помогли и были вежливы (правда, запрос я предварительно до звонка сделала на оф.почту администрации города). А детский дом нам выдал столько «приданного» ребенку, да еще на все сезоны, да еще и на вырост, что некоторые вещи Илюхе велики до сих пор, а мы еле поместили весьма объемистый куль в наш джип… Но одежда и обувь на нашем просто «горела», поэтому покупали тоже, конечно. Ну и просто хотели одеть в свое, не детдомовское. Хотя некоторые выданные нам вещи были даже оригинальными брендами, хорошее финансирование у ДД, видимо.
Кузьмина Виктория
Здорово что у вас так получилось! Даже больше радует ситуация не с вещами, а с операторами))
Елена
Как же вы похожи!!!
Кузьмина Виктория
Спасибо большое и я и Федор очень рады это слышать, сколько угодно раз))))
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.