Что я хотела бы знать ДО приемного родительства?
Что когда я буду обзванивать базу детей-сирот, операторы, отвечающие на звонки, будут мне хамить
Часть 34. Что я хотела бы знать ДО приемного родительства?
Читать все записи в блоге Виктории
Конечно, не все, но каждый третий отвечал грубо, вешал трубку в середине разговора и вел себя так, будто я не про ребенка информацию звоню узнать, а хочу сделать что-то незаконное.
Были и прекрасные операторы, которые помогали и были профессионалами. Но в целом впечатление осталось очень негативным. Ребята-операторы, что с вами? Возможно, у вас есть какая-то причина так себя вести?
Другой неприятный момент – это внезапные визиты социальных работников из школы. Я, безусловно, поддерживаю необходимость проверок – они необходимы для обеспечения безопасности детей. И понимаю, что элемент неожиданности важен. Однако отсутствие предварительного уведомления создает неприятное чувство тревоги и дискомфорта. Мы с Федором, например, были страшно напуганы вечерним визитом, когда нам сообщили в домофон о проверке.
Я писала об этом раньше в своем блоге в посте «Как нас пришли проверить», но повторю – мы были совершенно не готовы к такому неожиданному визиту. Я предполагала проверки со стороны органов опеки, но не от школы. Это важный момент, о котором будущих приемных родителей следует предупредить.
Что денег понадобиться очень много. Мы забрали Федора в августе, поэтому примерно за 3 месяца нам нужно было купить ему летнюю одежду, осеннюю, зимнюю, собрать его в школу. Плюс игрушки, всякие развлечения и врачи.
И я вам скажу честно, нам бы не хватило денег, если бы наши друзья, друзья друзей и знакомые люди не поделились с нами одеждой и игрушками. Спасибо им огромное! Хоть мы готовились и отложили приличную сумму денег, но если бы не добрые люди, нам пришлось бы туго!
Фото — автора.
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Катерина
Мне тоже повезло. Ни разу не встречала хамства. Правда звонила я всегда по конкретным детям из базы, а не гипотетическим. Наоборот даже иногда удивлялась, что говорят, направление выдано тогда-то, значит звоните через 10 дней, ведь могут кандидаты отказаться…
Кузьмина Виктория
это здорово, надо же как я неудачно звонила
Jkz H
А вот нам повезло больше. Мы звонили по одному конкретному ребенку, сразу знали где он находится (соцсети ДД помогли). Оператор нам всячески содействовал, в конкретной нужной нам опеке также очень помогли и были вежливы (правда, запрос я предварительно до звонка сделала на оф.почту администрации города). А детский дом нам выдал столько «приданного» ребенку, да еще на все сезоны, да еще и на вырост, что некоторые вещи Илюхе велики до сих пор, а мы еле поместили весьма объемистый куль в наш джип… Но одежда и обувь на нашем просто «горела», поэтому покупали тоже, конечно. Ну и просто хотели одеть в свое, не детдомовское. Хотя некоторые выданные нам вещи были даже оригинальными брендами, хорошее финансирование у ДД, видимо.
Кузьмина Виктория
Здорово что у вас так получилось! Даже больше радует ситуация не с вещами, а с операторами))
Елена
Как же вы похожи!!!
Кузьмина Виктория
Спасибо большое и я и Федор очень рады это слышать, сколько угодно раз))))
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.