Блог Алекса Гилберта. Часть 11. Эмоциональная сторона моего рождения. Мама Татьяна
Читать весь блог Алекса Гилберта.
Отношения с моей биологической матерью Татьяной всегда были непростыми. Я помню, как впервые стал общаться с ней в начале 2013 года. Я знаю: что-то было не совсем правильно в нашем общении с самого начала. Тем не менее, я всегда полон решимости поддерживать с ней контакт.
Мне не раз задавали вопросы о моей кровной матери: «Какой была ее жизнь? Почему она так холодна по отношению к тебе? Как ты на нее смотришь: как на свою биологическую маму или на маму?»
Я всегда говорил, и буду говорить, что Татьяна — моя биологическая мать. Вот и все. Она — женщина, которая привела меня в этот мир. Я уважаю ее решение, которое она приняла, когда я родился. Не осуждаю ее за это, и никогда не захочу, чтобы она чувствовала себя плохо из-за сложившейся ситуации.
Мне повезло, что меня вырастили мама и папа в Новой Зеландии. Это все, что я знаю. Я не знаю, что было бы со мной, если бы я остался с Татьяной. И на этот вопрос нет точного ответа, когда люди часто спрашивают меня: «Как ты думаешь, как бы это было?» Я не знаю.
Татьяна в конце 1980-х.
Моя кровная мать Татьяна воспитывалась в детском доме в Архангельске. Она не знает свою семью, у нее нет никакого контакта ни с кем из ее родителей. Однако после телешоу о моей истории, вышедшего в эфир в России в 2015 году, ее дальний родственник обратился ко мне и сказал, что он — брат Татьяны. Я связался с человеком, который знал факты ее жизни. Татьяна не общалась с матерью, мало общалась с отцом. Это было трудно для нее.
Она встретила моего кровного отца — Михаила, когда ей было 20 лет. Он работал шеф-поваром, познакомился с ней через общего друга. Они встречались довольно долго. Михаил всегда говорил мне, что помнит Татьяну — молодую и красивую русскую девушку, очень харизматичную. Как ему казалось, она многим тогда нравилась.
Михаил в конце 1980-х.
Время шло. И вдруг Татьяна таинственным образом покинула город. Это то, что мне рассказали о ней… Она знала, что не может присмотреть за мной, поэтому меня после рождения поместили в детскую больницу на несколько месяцев до того, как отправить в дом ребенка в Архангельске. Татьяна назвала меня Гусовским Александром Викторовичем. И это означало, что моим отцом по рождению должен был быть Виктор.
Однако это было не так. Татьяна сохраняла мое рождение втайне от моего кровного отца — Михаила. С этим ничего не поделать. Прошлое — это прошлое. У меня нет гнева на любые решения, которые она приняла. Отпустить любого ребенка тяжело для любой матери.
Спустя годы к ней пришла ее подруга Элеонора (женщина, с которой я связался в соцсетях, она знала Татьяну) и рассказала обо мне. Татьяна к тому времени больше уже не жила в Архангельске, она переехала в другой город — Рыбинск.
Татьяна не знала, что и думать, когда я сам сказал ей, что ищу ее. Она была напугана и шокирована одновременно. Я снова и снова говорил ей, что все в порядке, что просто хочу установить контакт. Хочу знать, кто она, чем занимается.
Я не знал, как она выглядела, и очень хотел это узнать. Мне дали несколько ее фотографий. Я была счастлив, что, наконец-то, увидел лицо своей биологической матери. Я показал эти снимки своим родителям в Новой Зеландии. И они не могли в это поверить…
Татьяна в школе (вторая справа). Середина 1980-х.
Татьяна страдает алкогольной зависимостью. За это я не злюсь на нее. И не сужу ее. Суровая реальность многих людей в России, у которых тяжелая жизнь. Может быть, Татьяна пыталась скрыть свою боль? Или, может, постоянно сожалеет о том, что бросила меня и не может смириться с этим? В те времена, когда я встречался с ней, я всегда говорил: «Татьяна, все в порядке. Пожалуйста, свяжись со мной». Это то, что всегда трудно — поддерживать контакт.
В конце 2013 года я встретил ее впервые. Она не проявляла много эмоций, больше молчала. В то время жила с мужем – Андреем. Вы, возможно, видели видео — нашу первую встречу с Татьяной? Я был рад познакомиться с ней, счастлив сделать это.
К сожалению, недавно она осталась одна, так как ее муж умер из-за осложнений после инсульта. И Татьяна во время нашей последней встречи была с другим человеком — Юрием.
Конечно, на протяжении многих лет я хотел поддерживать контакт с Татьяной. Это было нелегко. Она больше не жила в той квартире, в которой мы встретились с ней в 2013 году. Она жила в разных местах. Алкоголизм все сильнее влияет на нее, на ее образ жизни. Как ее единственный сын, я беспокоюсь об этом, но я знаю, что не так много могу сделать.
Я снова увидел Татьяну в 2015 году — на телешоу. Она получила возможность вновь встретиться с моим родным отцом после стольких лет… Их жизни изменились с тех пор, как они были вместе в конце 1980-х годов. Мой кровный отец был уже женат, воспитывал дочку Софию. Моя биологическая мать была также с другим человеком…
К моему удивлению, Татьяна позвала меня в этом году на день рождения. Этого я никак не ожидал. Мы говорили с ней, но мне было трудно понять весь разговор. Я сказал ей, что скоро приеду в Россию, что встречусь с ней. Она была эмоциональной, сказала своей подруге Элеоноре, что ждет этого дня.
Татьяна. Середина 2017.
Недавно я был в России. Вместе с моим кровным отцом и близкой подругой Анастасией я на ночном поезде ехал в Рыбинск. Мы добрались до дома, где Татьяна жила с Юрием. Татьяна знала, что я приеду в этот день, но, к сожалению, дома ее не оказалось. Соседи не знали, где она. Так что нам пришлось самим искать Татьяну.
Мы поехали в деревню, примерно 40 минут езды от ее дома в Рыбинске. Я нервничал и, честно говоря, не чувствовал себя в безопасности. Но я хотел увидеть ее. Элеонора, с которой я всегда поддерживал контакт, была рядом, она готова была отвезти нас в деревню – к Татьяне. Я очень благодарен ей за помощь.
Поездка к Татьяне в июле 2018.
Мы добрались до деревни, нашли Татьяну. Я открыл дверь машины, как это было в 2013 году, и по-русски сказал: «Татьяна, это я». Она улыбнулась и подбежала ко мне. Мгновенно взяла меня за руку, стала ходить со мной и говорить. Все остальные шли за нами.
Татьяна рассказала мне о своей жизни, о том, как ей трудно. Как она изо всех сил изо дня в день хотела меня увидеть. В конце нашего визита, когда она сказала мне, что у нее нет денег, и что она сожалеет, что не написала мне больше. Она часто повторяла это. Я сказал, что если мы будем поддерживать связь, мы сможем развивать наши отношения. Это то, что я хочу сделать. Я не виню ее ни за какие привычки и образ жизни. Я просто хочу, чтобы она была счастлива.
Дом, в котором живут Татьяна и Юрий.
Она казалась мне счастливой с Юрием, но мне очень жаль их обоих. Их образ жизни мне очень больно видеть. Юрий сколотил сам небольшую постройку вокруг задней части старого, сильно поврежденного дома, который им принадлежит.
Мы сидели внутри, но очень недолго. Я хотел выйти на улицу, прогуляться. Я не чувствовал себя в безопасности внутри этой постройки. Все согласились пойти погулять, что мы и сделали.
Я всегда говорю Татьяне, что мы должны поддерживать связь чаще. Она сказала, что сожалеет, что никогда не пишет мне столько, сколько я бы хотел, но я был счастлив увидеть ее снова. Я поддерживал связь с мамой и папой в Новой Зеландии, пока был в России.
Вернувшись домой, я отправил Татьяне привет из Новой Зеландии. Думаю, что она была счастлива это услышать. Тем более, что это было впервые, когда я немного разговаривал с ней на русском языке.
Я всегда думаю о тебе, Татьяна. Всегда.
Спасибо Михаилу, Элеоноре и Анастасии за то, что сделали эту поездку для меня, чтобы увидеть мою маму.
Спасибо!
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Еще никто не оставил комментарий, вы можете стать первым!
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.