На самом деле, эта история реальна, но случилась она много лет назад. Я не только услышала рассказ, но и некоторым образом, совсем краем, прикоснулась к этой истории. Я изменила многие подробности, перенесла ее в день сегодняшний, поменяла данные так, что папа, до сих пор человек вполне известный в некоторых кругах, никогда себя не узнает, потому что в этой истории многие несущественные детали просто придуманы мной. Таким образом, получился художественный рассказ. Но главного ужаса, лежащего в основе этой истории, это не отменяет — это было на самом деле. Все имена изменены, диалоги вымышлены, совпадения с реальными персонажами случайны.

Часть 1.

—  Слушай, что я скажу, и запоминай, — перешел на повышенные тона Геннадий. — Нет, и не было никогда «нас». Я тебе уже сто раз повторял, что я никогда, ни при каких обстоятельствах не уйду от жены. Во-первых, я ее люблю, и у нас есть дети.

— А это, это что, не ребенок? — перебила его заплаканная молодая женщина, показывая на младенца, спящего в люльке. — Ты же говорил, что любишь меня? Ты что, врал?

— Любил, да разлюбил, твой поезд ушел. Заткнись и слушай. Во-первых, я ее люблю, во-вторых… Ты, вообще, знаешь, что такое репутация? Ты хоть понимаешь, какую я должность занимаю? Как отразится это на моем имидже? Все, разговор закончен. Я выкуплю эту квартиру и оформлю ее на ребенка. На содержание плачу 300 тысяч ежемесячно. И я тебя больше в своей жизни не наблюдаю. И караулить меня около дома не надо. И не вздумай звонить или писать моей жене. Уяснила?

— А что, боишься? А если позвоню, что ты мне сделаешь?

— Я бы не советовал проверять, — как лязг метала, прозвучал голос Гены.

— Как я на эти деньги проживу, ты издеваешься надо мной? — с новой силой зарыдала Алина, заламывая руки, — мне на операцию только 400 000 надо! А чем мне няне платить, а на фитнес, на машину, на одежду? Мне что теперь, самой с утра до вечера попу ребенку вытирать и белье стирать?

— А ничего, со старыми сиськами походишь. Ребенку на еду, я посчитал, хватит, квартира у тебя будет. А на своих косметологов и хирургов можешь сама заработать. Не развалишься. Мы с женой, знаешь, тоже с нуля начинали, слуг не имели. И еще, запомни, решишь в суд на меня подать или в газету написать, я тебе алименты буду от своей официальной зарплаты платить. 25 000 — и ни копейкой больше.

***

Алина второй день не могла заснуть. Жить на предложенные деньги девушке, привыкшей к дорогой красивой жизни с яхтами, личными самолетами, вечеринками со звездами и бесконечной сменой элитных курортов казалось невозможным. Первая мысль «во что бы то ни стало вернуть Гену», который ее, еще шесть лет назад бедную студентку подмосковного колледжа, превратил в светскую львицу с миллионом подписчиков в Инстаграме, после некоторых размышлений была отброшена.

Алина помнила, каких неприятностей нажила ее предшественница, которая тогда казалась девушке просто неудачницей и лохушкой, не умевшей удержаться рядом с богатым и знаменитым Геной. Теперь и ее саму вычеркнули, выкинули за борт жизни, той жизни, которая так нравилась Алине, променяв на еще более молодую танцовщицу из стрип-клуба.

«Что же делать, на что жить? — размышляла отвергнутая любовница. – Можно, конечно, попытаться замутить с тем старым кабаном, партнером Гены, Петром Андреевичем. Он давно ко мне клинья подбивает. К тому же вдовец. Пригласить его в гости…»

Размышления мамы прервал крик ребенка. Менять подгузники Алина не любила и не хотела, а няню она позавчера, после разговора с Геной, уволила из-за какой-то ерунды.


«И куда мне Петеньку приглашать, спрашивается? — Алина даже сама не заметила, как стала мысленно называть человека, который ее всегда раздражал своим невыносимым армейским юмором, Петенькой. – Тут у меня ЭТО орет. Мужики проблем не любят. Как я ему вообще скажу? «Потише, Петенька, тут у меня няня с ребенком в соседней комнате?». Если я хочу начать новую жизнь, а не прозябать в нищете, то от ребенка надо срочно избавляться».

«От ребенка надо срочно избавляться», — эта мысль напугала Алину. Еще недавно ребенок казался ей счастливым билетом, страховым полисом, гарантирующем ей богатую безоблачную жизнь. Ведь у нее появился козырь, которого не было у других ее конкуренток, и даже надежда на то, что Гена разведется с женой и женится на ней. Однако чем дольше Алина обдумывала свое положение, тем больше убеждалась, что ребенок ей будет серьезно мешать.

ДАЙТЕ ДЕТЯМ ШАНС НА ЛЮБЯЩУЮ СЕМЬЮ

 

«Я просто не создана для обычной жизни, я не умею зарабатывать деньги. Пока я молодая, надо пользоваться моментом, чтобы в старости не остаться без копейки», — оправдывала себя женщина.

Но план избавления пока никак не складывался в ее голове. Детский дом категорически не подходил. Тогда бы она моментально осталась и без квартиры, и без поддержки Гены, а отказаться от этого она сейчас не могла. Приемные родители отпадали по той же причине. Приходящая няня проблемы не решала. Идея отдать ребенка своей матери сперва показалась хорошей, но после некоторых раздумий Алина отвергла и ее.

Мать была женщиной до безобразия правильной, и вряд ли позволила Алине отдаться тому, что она сама называла «налаживанием личной жизни» в ущерб ребенку. Нет, конечно, Алина бросать ребенка совсем  не хотела, тонкая, почти эфемерная нить привязанности их еще соединяла, но даже эта любовь меркла перед перспективой променять красивую жизнь светской львицы на жизнь обычной домохозяйки.

— Сонь, ну я не знаю, что мне делать, — плакала девушка в трубку своей более удачливой подруге, выскочившей замуж за олигарха. — Куда мне ребенка-то теперь девать?

— Ой, ну чего ты делаешь проблему из мухи, ну подрастет, в сад отдашь.

Идея с садом Алине понравилась, вот только ждать, пока ребенок подрастет, совсем не хотелось. Еще немного подумав, девушка схватила планшет и начала жадно изучать сайты детских садов, предлагающие услуги для детей до года. Таких учреждений оказалось немало. Правда, все они не подходили девушке, так как работали максимум до 8 часов, а вечером ребенка надо было забирать домой. А в ночных клубах утренники для красивых и богатых не проводят. Да и на свидания ходить в обеденный перерыв никто не станет.

Наконец, Алина нашла что-то подходящее: «Элитный частный сад «Випбэби» предлагает услуги для детей от 2 месяцев до 7 лет. Возможно проживание с понедельника по пятницу. У нас работают опытные воспитатели, логопеды, учитель рисования, музыки, хореографии. Охраняемая территория, детский бассейн, игровые комнаты, уличные площадки». Даже цена показалась Алине вполне доступной – всего 70 тысяч в месяц. Правда, оставался открытым вопрос с выходными.

Через несколько дней Алина мчалась на своем автомобиле в Подмосковье, в элитный садик «Випбэби». Теплый ветер врывался в салон кабриолета, тормошил волосы молодой женщины, над лицом которой за последние несколько лет успели поработать лучшие хирурги страны: модные четкие скулы, пухлые губы, маленький носик, большие глаза.

Алина и до пластики была красива, но врачам действительно удалось не только не испортить природную красоту девушки, но и подчеркнуть ее индивидуальность. В свои 24 года она достигла наивысшего расцвета своего жизненного пути. Беременность и роды добавили ее некогда угловатой фигуре соблазнительной округлости, мягкости. Благодаря регулярным тренировкам, уже через месяц живот выглядел даже лучше, чем до родов.

Рядом с Алиной, в маленьком автомобильном кресле спал полугодовалый Макарка, звезда маминого Инстаграма, любимец публики.

Ребенок еще не знал, что мама договорилась с директором детского сада об особых условиях для него – круглосуточном проживании, включающем выходные и праздничные дни.

***

В кабинете директора было тихо, только часы с раскачивающимся из стороны в сторону утенком мерно тикали на стене. Иногда из коридора доносился еле уловимый шорох ног или приглушенный разговор персонала. Детский сад погрузился в дневной сон. Спали дети старших и младших групп, спали их игрушки, куклы, мячи, и даже пожилая нянечка задремала на своем стуле в углу.

Анна Петровна выбирала самые красивые фотографии за последнюю неделю, до 16 часов их надо было выложить на сайт. Фотоотчет за неделю был нерушимой традицией «Випбэби». Для этого припасались фотографии поделок всех воспитанников, сканы картинок, нарисованных детьми. Отдельная папочка посвящалась прогулкам и праздникам, тщательно собирались и хранились фотографии всех завтраков, обедов и ужинов. В дверь постучали.

— Заходите, пожалуйста, — приглушенно сказала Анна Петровна заглянувшей в дверь женщине.

— Добрый день, это я вам звонила, по поводу Макара. Мы приехали, — сказала Алина, войдя в дверь и устраиваясь в кресле.

— Да-да, я поняла, добро пожаловать. Какой он у вас милый! Я не ослышалась, это правда сын того самого Геннадия? Господи, да что я спрашиваю, он же копия папы!

— Надеюсь, твой папа станет покровителем нашего детского садика? – на этот раз обратилась Анна Петровна уже к Макарке, который таращился на нее своими заспанными глазками.

— Конечно, станет, — соврала Алина. Ей не хотелось говорить, что Гена даже не хочет видеть сына и только дважды навестил их: в первый раз в роддоме, а второй раз несколько дней назад, чтобы, как он сам выразился «расставить точки над Ы». Почему точки надо расставлять над «ы», а не над какой-то другой буквой, Алина уточнять не стала.

— А почему вы не хотите нанять няню? Он ведь такой маленький еще? – спросила Алину директор.

— Ну, — замялась Алина, — видите ли, дело в том, что нас слишком часто не бывает дома, а оставлять ребенка на чужого человека, няню, это не безопасно. У вас тут другое дело, столько специалистов, и врачи, и педагоги, и охрана, нам будет так спокойнее. А мы его будем забирать домой, когда будет возможность.

Анна Петровна по тону голосу Алины поняла, что девушка что-то недоговаривает, но она привыкла не лезть в личную жизнь своих клиентов.

Тем более, за этого ребенка пообещали платить в два раза больше, чем обычно, в обмен на то, что он сможет «иногда» оставаться на выходные. Такое в детском саду не практиковалось, но в виде исключения, да еще для таких высокопоставленных людей, решено было сделать поблажку.

Анна Петровна еще не догадывалась, во что превратится это «иногда». Ее грела мысль, что если сам Геннадий отдал своего ребенка в ее детский сад, то теперь наверняка за таким отцом последуют другие известные люди, главное, чтобы Геннадий и его новая жена (так представилась Алина) остались довольны.  А новые клиенты детскому саду были очень нужны, все меньше и меньше людей в кризис могли себе позволить себе элитный детский сад, выбирали что подешевле.

После непродолжительной экскурсии по территории детского сада Алина уехала домой, а Макарка остался.

Окончание рассказа — здесь.

Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

Комментарии

Еще никто не оставил комментарий, вы можете стать первым!