admin
admin 14 мая 2012

На что жалуются дети

0
570
0

Основные проблемы, с которыми к специалистам обращаются дети – это конфликты в семье - 21%, почти столько же обращаются из-за проблем в школе, почти 14% рассказывают о конфликтах со сверстниками, 3,5% звонят, чтобы рассказать о насилии или жестоком обращении

Министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова подвела итоги работы в регионе детского телефона доверия. Как отметила Носкова, телефон доверия работает на базе трех центров социальной помощи семье и детям в городе Нижнем Новгороде, городе Арзамасе и Городецком районе, а также в Консультативно-диагностическом центре по охране психического здоровья детей и подростков в Нижнем Новгороде. «Ежеквартально поступает более девяти тысяч звонков. Более 61% — детские обращения. Звонок осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона», — рассказала министр. 

Ребенок звонит на номер телефона доверия

Телефон доверия предполагает помощь по принципу «Здесь и сейчас». За 2011 год поступило 36 650 звонков. «Основные проблемы, с которыми к специалистам обращаются дети – это конфликты в семье — 21%, почти столько же обращаются из-за проблем в школе, почти 14% рассказывают о конфликтах со сверстниками, 3,5% звонят, чтобы рассказать о насилии или жестоком обращении. Для детей – это реальная помощь, это друг, который поможет. И у нас уже немало таких случаев»,- отметила министр социальной политики Ольга Носкова.

Министр подчеркнула, что в Нижегородской области проходят многочисленные акции в учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты населения. Раздаются флайеры, листовки, рекламные буклеты. В школах проходят тематические уроки «Звонок другу». Кроме того, информация о телефоне доверия размещена на сайте Правительства Нижегородской области, регионального министерства социальной политики, а также на недавно созданном сайте: «бесстрашное детство.рф». «Сайт одноименный с действующей в области региональной программой: «Бесстрашное детство». Программа направлена на профилактику насилия в отношении детей», — добавила Носкова.

«Особое место среди звонков занимает проблема насилия и жесткого обращения, большей частью она скрытая. Дети стесняются или просто бояться рассказывать об этом, а иногда не знают, к кому можно обратиться. И специалисты телефона доверия по другую сторону трубки всегда готовы выслушать и помочь», — заметила уполномоченная по правам ребенка в Нижегородской области Светлана Барабанова.

Светлана Барабанова отметила, что министерством социальной политики разработан алгоритм взаимодействия между службами детского телефона доверия и органами системы профилактики. «Через комиссии по делам несовершеннолетних решаются многие кризисные ситуации. В 2011 году областной комиссией было отработано шесть таких звонков», — отметила Ольга Носкова.

17 мая отмечается Международный День детского телефона доверия. В Нижегородской области работают детский телефон доверия при социальном центре «Журавушка» (тел. 268-38-38), при прокуратуре (тел. 423-33-23), при ГУ МВД РФ в Нижегородской области (тел. 268-68-68). Кроме того, два года назад было заключено соглашение между Правительством Нижегородской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о начале работы в регионе единого общероссйиского телефона доверия – 8-800-2000-122. В России работает свыше 272 телефонов доверия.

Источник: NEWS.NNOV.RU

Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

Комментарии

Еще никто не оставил комментарий, вы можете стать первым!