Редакция
Редакция 22 июня 2017

Проект «Почитай мне» получил бронзового льва на фестивале рекламы «Каннские львы 2017»

0
128
0

Проект «Почитай мне», который Фонд «Измени одну жизнь» ведет совместно с рекламным агентством Young&Rubicam, получил бронзового льва в номинации Еntertainment (Развлечение) на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017».

В рамках проекта «Почитай мне» известные люди – актеры, писатели, музыканты, телеведущие, художники, спортсмены – читают детям-сиротам их любимые сказки. Фонд «Измени одну жизнь» и агентство Young&Rubicam снимают и выкладывают просьбы детей и чтения звезд на канал проекта на YouTube и в группу в социальной сети «Одноклассники».

Уже более 50 известных людей подарили детям сказки, среди них Виктория Исакова, Елена Драпеко, Егор Дружинин, Максим Матвеев, Александр Олешко, Андрей Смоляков, Сергей Чонишвили, Наталья Синдеева, DJ Саймон, Мирослава Карпович.

«Проект «Почитай мне», в первую очередь, для детей из детских домов, но также он создан для всех детей и родителей, – рассказывает Яна Леонова, исполнительный директор фонда «Измени одну жизнь». – В рамках проекта известные люди читают книги по просьбе детей из детских домов. Подписаться на канал «Почитай мне» на YouTube или группу в социальной сети «Одноклассники» может любой родитель, чтобы все дети могли слушать сказки, стихотворения или рассказы в исполнении актеров, режиссеров, певцов или музыкантов».

По словам Яны Леоновой, идею для проекта предложило агентство Young&Rubicam. Она заключается в следующем, что когда родители читают своим детям, то вместе они переживают что-то интересное, важное, незабываемое. Но не у каждого ребенка есть рядом тот, кто почитает ему и подарит заботу и внимание, в которых он так искренне нуждается. «Мы также стремились привлечь внимание потенциальных приемных родителей к детям-сиротам, которые участвовали в проекте, – отмечает Яна Леонова. – И конечно же, хотели напомнить обществу о проблеме сиротства в целом».

«Мы рады, что проект «Почитай мне» был отмечен на международном уровне, ведь в его основе – общечеловеческие ценности, — говорят призеры Каннского фестиваля — команда Агентства Young&Rubicam. — Мы ставили перед собой сразу несколько задач. Привлечь внимание к проблемам сиротства в России и потенциальных приемных родителей, чтобы у каждого ребенка было больше шансов найти счастливую семью, подарить внимание, радость и добро детям-сиротам через персонализированные чтения звезд, а также создать онлайн-библиотеку детской литературы, доступную всем. Мы надеемся, что проект будет развиваться и продолжать дарить сказку детям с особенной судьбой».

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (International Festival of Creativity Cannes Lions) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы, своего рода «Оскаром» в рекламном бизнесе.