«Ваш звонок очень важен для нас…» - фраза, которую хоть раз слышал каждый во время звонка в колл-центр своего мобильного оператора.
Вместе с компанией «МегаФон» мы решили вложить в эти слова особый смысл. И тогда ожидание на линии помогло тем, кто тоже ждет – детям в детских домах, надеющимся, что однажды за ними придут родители. В рамках акции «Для тех, кто ждёт» любой абонент МегаФона, позвонивший на линию колл-центра и ожидающий ответа оператора больше 15 секунд, автоматически участвовал в добром деле. За каждую секунду его времени компания МегаФон переводила средства в фонд «Измени одну жизнь» на создание видеоанкет, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семьи.
От тех, кто ждёт - для тех, кто тоже ждёт.
Созданные видеоанкеты можно увидеть здесь:
Механика акции:
Проект создан совместно с Young & Rubicam Moscow.
База анкет регулярно пополняется. Следите за обновлениями!