У МЕНЯ! ТАКОЙ! РЕБЕНОК!
Плач детдомовского ребенка - просто вой в никуда. Настолько безнадежный, настолько душераздирающий, что сердце разрывается.
На фото — Саша(слева) и Кира. Саша два месяца как дома.
Часть 15. У МЕНЯ! ТАКОЙ! РЕБЕНОК!
Читать все записи в блоге Татьяны Калачевой
26 июля 2019 года в 10.30 утра я переодела Сашу в новую одежду и обувь, посадила в коляску, и мы поехали домой.
Такси, заказанное еще с вечера, приехало не на тот адрес. Пока разбирались, что к чему, Саша начала нервничать. В машине она выдала первую истерику минут на 15, потом уснула, вцепившись в меня ручками и всхлипывая во сне. Приехали на вокзал Кемерово.
До поезда почти два часа. Наматывала круги вокруг вокзала с коляской, Саша с удовольствием смотрела по сторонам. Еще один страх выяснился — входить куда-то. Только подходим к дверям вокзала/подъезда, Саша начинает скулить и сжиматься.
В поезде у нас была верхняя полка, спасибо мужчине снизу, поменялся без проблем. Покормила Сашу кашей, смотрела в окно, пыталась играть и говорить что-то.
На капли дождя на стекле четко говорила: «Кап-кап». Так прошли первые пару часов. А потом Саша устала, нервная система не выдержала новых впечатлений, а уснуть в таком страшном незнакомом месте она не смогла. И выдала мне истерику почти на два часа.
Когда плачет домашний ребенок, его плач содержит какой-то смысл, призыв взрослого, который бы решил его проблемы. Плач детдомовского ребенка — просто вой в никуда. Настолько безнадежный, настолько душераздирающий, что сердце разрывается.
Сравнить можно только с тем, как в кино показывают мать, которая потеряла единственного ребенка. Вот это примерно 20% безнадежности того Сашиного воя.
На руках Саша не умела успокаиваться абсолютно. Я ее обнимаю, а она воет, захлебывается слюнями и соплями, размазывает все это по моей футболке. И кусается, не от злости, а от боли этой внутренней, сжимая зубы. По приезду домой у меня плечи были в синяках.
Одна, вероятно очень умная, женщина, подошла ко мне и сквозь вой Саши сказала: «Дети так орать не должны! Чего она так орет у вас?! Успокоить не можете что ли?!»
Я орала на нее громче, чем выла Саша. Она еще пыталась что-то мне доказывать и даже кто-то начал поддакивать: «Понарожают, а воспитывать не умеют».
Тогда я на весь вагон рявкнула: «У МЕНЯ! ТАКОЙ! РЕБЕНОК!»
Тетку умную сдуло на свое место, поддакиватели заткнулись и в нашу сторону даже не смотрели до конца поездки. Только проводница подошла потом, дала Саше яркий детский журнал и спросила, можно ли чем-то помочь.
А я качала Сашу, терпя ее укусы, и осознавала, что, действительно, у меня такой ребенок. Если это не временная реакция на стресс, а действительно, вот такая у нее психика, вот такие реакции, все истерики будут вот такими — это все теперь мой ребенок.
Я обнимала ее и плакала вместе с ней. Выплакивая вместе с ней ее горе, ее брошенность, ее ненужность в этом мире. Мысленно обещая, что не брошу, какой бы она ни была в итоге, что никогда и ни при каких обстоятельствах она не будет ничьей.
Потому что теперь она моя дочь, а я ее мама. Теперь у нее есть и папа, и сестра, и кошки, и куча родственников со всех сторон. Теперь она часть большой семьи. Важная часть.
Часа через два Саша начала успокаиваться. Я ее снова покормила, переодела. Саша разорвала журнал на мелкие клочки, хорошо, что это заняло ее до конца дороги. Мы приехали в Новосибирск.
Пока выбирались с вокзала Новосибирска, нам на всех лестницах помогал с коляской один и тот же мужчина. Просто так совпадало. И он сказал, что у меня очень красивый мальчик. Поднял настроение до небес, я смеялась на весь вокзал.
Говорю, мужчина, ну смотрите, на ребенке белая шапочка с цветочком, розовая кофточка, штаны с сердечками и цветочками, куртка в цветочек и клубничку, розовые кроссы, розовая коляска — ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК?! Говорит, так Сашей же зовете, а вещи сейчас все унисекс, не разберешь кто из них — кто😂
Дальше автобус до аэропорта. Пока ждали автобус, перекусили булочкой, погоняли голубей. В автобусе Саша залипла в окно и спокойно доехала. До самолета 6 часов, пошли в детскую комнату. Опять покушали. Саша поиграла немного и начала все больше прикладываться к разной мебели.
Решили рискнуть поспать. Нас отвели в общую спальню с кучей кроваток и кроватей. В кроватке Саша моментально уснула, я рядом в кресле скрючилась. Поспали почти два часа.
Опять кормить, переодевать и идти на посадку. В самолете Саша уснула на взлете и проснулась только на посадке. Отсидела мне руки и ноги ужасно. Я сквозь сон слышала, как плачет чья-то лялька, и думала: «Хорошо, что не моя».
Осталось только доехать до дома на машине, нас встречал мой брат. Саша еще немного поспала в машине, а перед самым домом ее укачало и вырвало.
Домой зашли — Саша грязная, надо срочно мыть ее, Кира проснулась от шума и орет в кроватке своей, чтобы ее выпустили, кошки оставили сюрприз прям возле двери, муж еще в ночной смене, дурдом просто.
Пока брат доставал Киру, я быстро убрала за кошками, вымыла Сашу.
Выхожу к Кире с Сашей на руках. Кира сначала кинулась ко мне, две недели не видела, а потом увидела Сашу, развернулась и ушла играть.
Я одела Сашу, и пошли мы обниматься, целоваться и знакомиться с сестрой.
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Kriola
Такая сложная дорога и одна с ребёнком! Вы просто герой такое одной совершить. Ребёнок…вещи…коляска…пересадки…..
Елена
Столько мучений…Вы прям через роды прошли, только не физически.Здоровья вашей семье.Спасибо за ваши рассказы.
Татьяна
Классные у вас девчонки! И Вы!
Елена
До слез. Спасибо, что поделились. Рада за Вас и девочек
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.