Очередное приключение

458

Часть 31. Очередное приключение

Читать все записи в блоге Дмитрия

Давненько я не делился с вами историями из поездок.

Жизнь видео-оператора фонда «Измени одну жизнь» полна неожиданностей и приключений — это уже ни для кого не секрет, мы строим маршрут заранее, планируем съемки, договариваемся с учреждениями и если вдруг где-то что-то пойдет не по плану, то это может повлечь за собой серьезные трудности.

В автобусной кассе при покупке билета я спросил у кассира, какой автобус нас повезет, ведь в пути предстояло провести 7 часов, и я очень надеялся на что-то более-менее комфортное.

Кассир сухо ответила, будет микроавтобус «форд». Не сказать, что я обрадовался, но и не расстроился, комфорта там нет, но, по крайней мере, поедем быстро.

В 9 утра я стоял на перроне и ждал обещанный «форд», но каково было мое удивление, когда подъехал ПАЗ с табличкой, на которой был написан мой маршрут. 7 часов в ПАЗике — это что-то новое, подумал я….

Но, к счастью, все оказалось не так страшно, направление непопулярное, поэтому пассажиров почти не было, и я с комфортом расположился на задней площадке, заняв два места.

Однако, на одной трети пути автобус остановился, и водитель попросил нас взять вещи и покинуть салон, объяснив это тем, что другой автобус скоро подъедет и довезет нас до конечной точки, а ему нужно уехать срочно.

Ждал я около часа, гадал, кто же нас повезет дальше, благо была весна, и уже как неделю стояла теплая погода. Очередное удивление, наш автобус снова появился на горизонте, подъехал, водитель с виноватой улыбкой принес свои извинения и пригласил снова занять свои места.

К вечеру мы добрались до деревни, я сразу купил билет обратно через день на 6 утра, т.е. в учреждении мне предстояло провести две ночи. От автостанции до детского дома я прошел еще порядка 3-4 км пешком, немного размялся после длительной поездки.

В детском доме меня встретили директор и социальный педагог, очень добрые и приятные люди. Мы обсудили план съемок на завтра, и меня проводили в гостевую комнату, там было все необходимое для комфортного пребывания и даже больше, еще меня позвали на ужин, но я отказался, уж очень хотелось отдохнуть.

Весь следующий день я провел с камерой в руках и с детьми. Дети оказались очень открытыми, шли на контакт охотно, демонстрировали свои таланты.

И хотя у некоторых ребят постарше все же были свои сомнения по поводу съемки, в конечном итоге после душевной беседы и объяснения для чего это нужно все согласились принять участие в процессе. День прошел не заметно.

Утром я встал рано, ведь автобус уходит в 6 утра. Оперативно сделал все необходимое, накинул огромный рюкзак на плечи и пошел к выходу.

Дернул щеколду, дверь приоткрылась всего на 2 см, я увидел, что с другой стороны висит накидной замок на петлях, который, видимо, защелкнул охранник вечером.

Я быстро начал соображать, что делать, опоздать на автобус подобно катастрофе, весь дальнейший план по съемкам рухнет, ведь это единственный автобус сегодня. Я звоню директору, бужу его, быстро описываю сложившуюся ситуацию, он говорит, что сейчас что-нибудь придумает.

На часах уже 5.35, идти 3 км, я начинаю ходить по первому этажу и искать окна, которые можно было бы открыть и выбраться на улицу, но все окна старые и деревянные, ни одно не поддалось.

В 5.40 я снова вернулся к двери и сквозь щель увидел женщину в домашнем халате и тапочках, видимо, это был кто-то из сотрудников, живущих рядом или воспитатель, я так и не понял.

Ключ от замка, кстати, был у меня, ведь я должен был перед уходом отстегнуть этот замок с петли, ключ оставить в холле, а дверь на этот самый замок защелкнуть.

В общем, я просовываю этот ключик через щелку, все происходило очень быстро, меня открывают, я благодарю и насколько это возможно, с рюкзаком 20 кг, бегу на автостанцию.

Контролер у дверей автобуса встречает меня с улыбкой и словами, мол, все-таки успел, молодец. Видимо директор позвонил на вокзал и попросил дождаться меня, если вдруг не успею вовремя.

Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

2 комментария
  • Катерина

Прямо-таки адреналиновая история! Спасибо за вашу работу, новые видеоанкеты на сайте благодаря таким самоотверженным приключениям появляются буквально каждый день. Старшим детям это ОЧЕНЬ важно, ведь потенциальным родителям детей-школьников очень важно увидеть не просто красивую мордашку на фото, но и понять чем ребенок дышит, как смотрит на мир, чем увлекается. Вы оживляете безмолвные детские лица и даете детям шанс.

13 июня 2023
  • Елена Игнатовская

Хорошо, что хоть так позаботились-позвонили, предупредили на автостанции. Хотя, неужели не нашлось ни одного человека, кто смог бы подбросить на машине?! Для меня это удивительно. Точно бы пожертвовал своими парой часов сна, чтобы подбросить.