Как наши парни учились таблицу умножения… рисовать

0
361
1

Больше всех нас удивил Сережка. Пока старшие братья к концу недели «рисовали таблицу умножения», он уже по памяти им ее подсказывал.

Часть 4. Как наши парни учились таблицу умножения… рисовать

Читать все записи в блоге Ивана Заборовского

Давно это дело было, но ощущения «как сейчас».

Ребята приехали к нам 30 июля. Месяц еще до начала занятий в школе. Мы наслаждаемся общением, дней десять узнаем друг друга получше, ездим на Дон купаться и потихоньку приобретем все необходимое для Дениса и Никиты к школе.

Не помню уже, как до этого дошло, у нас и в самом начале были опасения, что со школой могут быть сложности. Денис должен был идти в третий класс, а Никита во второй. Писать оба могут, но половину букв — печатными.

Попробовали математику. И тут мы поняли, что наши парни таблицу умножения не знают. Времени — чуть больше десяти дней. Сломать отношения строгостью или повышенными требованиями — не вариант. Как быть?


На выручку пришла белая доска с маркеров. Мы на ней устроили конкурс на лучший рисунок. Конкурс длился целую неделю. Парни должны были за полчаса в день нарисовать  по очереди разные рисунки: лучший самолет, лучший автомобиль, лучшее животное, лучшую рыбу, и т.д.

Мы всей семьей голосовали за лучшую работу и награждали победителя. Благо аппарат для сладкой ваты у нас свой, так победитель мог есть не одну вату за день, как все, а две, и вторую — цветную.

Или набор фломастеров дарили, или раскраску… Они уже, в конце недели так разохотились, что по два раунда за день «исполняли». До обеда и вечером)

Условие для начала соревновательного тура, было только одно: конкурсант (и Денис, и Никита, и Сережка, хотя ему было всего 5 лет тогда), должен был «размяться» перед основной работой.

Парни должны были красиво и ровно срисовать таблицу умножения — на любые две цифры. Это входило в конкурсную программу.

В общем, через неделю такого «рисования» они не раз оказывались победителями, мы переиграли кучу тем и разных заданий, а еще они знали таблицу умножения наизусть.

Но больше всех нас удивил Сережка. Пока старшие братья к концу недели «рисовали таблицу умножения», он уже по памяти им ее подсказывал. Он выучил вместе с ними и все цифры, и саму таблицу.

Вот такая арт-терапия у нас случилась)

Помогите детям и родителям найти друг друга и больше не потерять – поддержите работу нашего портала!

Поддержать портал

1 комментарий

  • Юлия

    Большое спасибо Вам, Иван, за Ваши статьи! Вы удивительно находчиво придумываете разные игры, с помощью которых как решаете важные задачи, так и просто замечательно проводите время вместе с детьми! Для меня это стало прекрасным примером. Пишите, пожалуйста, еще про Вашу замечательную семью!

    14 июля 2020