Блог приемного подростка. Часть 18. Необщительность
Читать все записи в блоге приемного подростка.
В баторе рядом со мной жили одни и те же люди. Я был вынужден тереться с ними каждый день и сменить обстановку было нельзя. Дома же я могу менять коллектив хоть каждый месяц. Я бываю в разных местах и, кажется, все еще убеждаюсь, что могу выбирать.
Я хожу в школу и на подготовительные курсы, я типа будущий художник. Но в школе у меня мажоры, с которыми у меня нет общих пересечений, а на курсах все так серьезно, что я не замечаю никого и прихожу туда чисто заниматься своей подготовкой.
Я сажусь за мольберт ближе всего к предмету и рисую. Остальные сидят за мной, я не смотрю на них и даже не знаю, как их зовут.
Я никогда не смотрю, как они рисуют, потому что мне по фигу. Сравнивать себя с кем-то и депрессовать, что у кого-то лучше, или мелочно радоваться тому, что хуже – это не мое. Мне по фигу, я делаю все в своем ритме, я клал на всех.
На курсах все смотрят друг на друга, сверяются, веселятся, я слышу, как им делают замечания. Мне кажется, что они – стадо. Мне неинтересны их темы и юмор, у них нет серьезного опыта, они просто школьники, их просто туда привели, потому что мамаше показалось, что их детка красиво нарисовала елку или вазу, ну, или потому, что дизайнер – это модно.
С педагогами мне интереснее, чем со сверстниками. Нет никаких глупых тем, можно узнать что-то про археологию, про историю, про их наблюдения из личного опыта.
В школе у меня есть два приятеля. Один умный, из хорошей семьи; иногда мне кажется, что он общается со мной из-за воспитанности, он собирается стать инженером и поступать в Бауманку, а второй тот, с кем мы можем поржать, погулять и разъехаться по домам. Я пытался затрагивать с ним глубокие темы, но отдачи не было, и теперь мы просто ржем.
Есть еще один парень, он живет круглый год в деревне, он самый младший в семье, но выполняет роль самого старшего, потому что один из братьев – инвалид детства, а второй остался инвалидом после аварии на мотоцикле.
Со сверстниками я практически не общаюсь, либо я эгоист и позволяю себе закончить общение, когда оно перестает быть мне интересным, либо мне неохота в него вкладываться, так как понимаю, что игра не стоит свеч и отдачи не будет, либо потому что некоторые мне кажутся примитивными.
Я пробовал найти себе девушку, но мне попадались либо пустые шалавы, готовые дать на второй день, либо закомплексованные, которые считают, что девственность — это порок (одна из таких, кстати, рассталась с девственностью в каком-то клубе и получила ВИЧ), либо те, кто считают, что могут рулить мужчиной и мужик должен быть у них на поводке, ну, и вообще, что вокруг них вращается земля.
Встречал нескольких нормальных, спасибо им, благодаря им я понимаю, что хорошие есть. Да и другим – тоже спасибо, потому что общаясь с ними, я понимаю, как мне точно не надо, и собираю наблюдения.
В баторе каждый сам за себя, и я привык быть один. Мне с собой нескучно. Я не люблю поверхностное общение, меня не тянет в компашки, потому что я знаю: все их разговоры, чтобы заполнить пустоту. Мне нравятся глубокие люди, но до общения с ними я пока не созрел сам. Я не готов открываться, я чувствую, что переработал еще не все.
Я еще не до конца привык к тому, что могу говорить все, что думаю, к тому, что меня не будут за это прессовать. Если в процентах, то я переработал примерно 35% из 100% того, что происходило в баторе. Плюс для общения с такими нужно много сил и ресурсов, а для меня сейчас важнее сконцентрироваться на себе и поступить.
Не утверждаю, что прав, но если ваш подросток после батора не горит жаждой общения, то не прессуйте его и не делайте из этого проблему.
Просто создайте ему условия, в которых он сможет прожить все, что у него внутри, привыкнуть к тому, что здесь он свободен. Это не будет длиться вечно. Думаю, и у меня тоже.
© \»Дневник приемного подростка\» 2019
Портал changeonelife.ru - крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.
Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.
Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!
Поддержать портал
Еще никто не оставил комментарий, вы можете стать первым!
Подписка на комментарии
Ответить на комментарий
Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.