Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Социальная реклама».

225243

Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт.

В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Социальная реклама», в которую вошли лучшие проекты в области социальной ответственности и public interest.

Первое место в номинации занял проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь».

Пронзительный социальный проект призван помочь детям из детских домов и потенциальным родителям найти друг друга. В его рамках креаторы использовали технологию распознавания лиц, которая позволяет каждому неравнодушному пользователю найти похожего на него ребенка, который действительно сможет стать частью семьи.

Необычное приложение располагается на сайте фонда Changeonelife.ru. Оно анализирует фотографию, загруженную человеком, и сравнивает ее с фотографиями сирот из базы фонда. Любой желающий может загрузить свою фотографию, а также своих родных или детей.

В результатах поиска выводятся фотографии детей, максимально похожих на загруженную информацию. Далее можно помочь детям в поиске семьи, ознакомиться с материалами по усыновлению или задать вопрос специалистам. Проект получил сразу две награды на фестивале креативности «Каннские львы».

Юлия Юдина, директор благотворительного фонда «Измени одну жизнь»

Благодарим Sostav.ru за внимание к социальной рекламе, и, конечно же, экспертов за высокие оценки. Для нас это очень важно, ведь социальная реклама — это то, что может изменить жизни людей.Для нас эта победа — это еще одна ценная возможность привлечь внимание общества к тому, что детям из детских домов очень нужны семьи.

Мы очень признательны рекламному агентству Young & Rubicam Moscow, которые нас поддерживают и помогают донести наши идеи до множества людей.

Анастасия Королева, аккаунт директор Young&Rubicam Moscow

Вся команда очень рада победе проекта «Одно лицо», мы вложили в него много эмоций и сил. Спасибо Sostav.ru за такое приятное завершение года! Хочется поблагодарить все стороны, участвовавшие в процессе.

И фонд «Измени одну жизнь», уникальный фонд, с которым мы сотрудничаем уже не один год, и всех наших партнеров, которые всегда шли нам навстречу, не жалея ни времени, ни ресурсов. Вместе мы сделали что-то важное и полезное.

Sostav.ru
Материалы по теме:
Инструкции по теме:

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *